ЗадачаРазработать креативный и функциональный подарок для розыгрыша в утреннем шоу Vitamin D.
Результат
Изготовили партию тостеров, выжигающих логотип DFM на хлебе.
Ситуация
К нам обратился DFM с задачей разработать креативные и функциональные подарки для утреннего шоу.
Клиент озвучил тираж в 300 шт. и и срок 3 месяца. Это позволило рассмотреть варианты производства сложных и интересных товаров в Китае.
Три месяца — оптимальный срок, если хотите оригинальное и уникальное изделие. В предновогодний сезон лучше планировать за 4-5 месяцев. В это время производства особенно загружены.
Решение
Мы выслали несколько идей на согласование и получили добро на производство тостеров. Тостеры хорошо подходят под утреннею тематику шоу и имеют широкие возможности по брендированию. Это покраска корпуса в Pantone, нанесение логотипа на тостер, брендированная коробка и два отсека под тосты, каждый из которых может выпекать разный рисунок на хлебе.Mock-up тостера
На одном тосте мы предложили выпекать логотип DFM, на второй тост клиент предложил добавить надпись EAT & DANCE.
Реализация
Мы постоянно мониторим китайский и российский рынки на предмет новинок. Поэтому идея производства тостеров появилась давно и ждала своего идеального момента.
Мы видели у других агентств логотостеры, однако они выглядели как бюджетный вариант, но стояли дороже. Мы умеем делать вещи красивее.
ПроизводствоЧтобы на тосте появился логотип, между хлебом и нагревательным элементом должна стоять железная пластинка с вырезанным рисунком. При включении, сквозь прорези на пластинке проходит тепло и оставляет на хлебе выжженный рисунок.
Не стоит ожидать, что логотип будет в точности как в брендбуке. Логотостер это wow-эффект от процесса выпекания и результата, а не аппарат по брендированию хлеба. Рисунок должен быть максимально простым.
В логотипе DFM есть надпись DANCE. Её чётко выпечь не получится. Мы предупредили об этом заказчика и решили её оставить, так как черты логотипа понятны и узнаваемы. Макет железных пластинок, устанавливаемых в тостер. Белым обозначены прорези, чёрным - железоХорошая пластинка получилась со второго раза. Мы поменяли местами соединительные мосты между буквами, чтобы буквы стали более узнаваемыми. Добавили полоски снизу и сверху чтобы логотип оставался квадратным. На корпусах тостеров напечатали логотип DFM согласно макету. На дне тостера сделали наклейку с техническими характеристиками. На неё добавили логотип — небольшая, но приятная мелочь.Мы проверили каждый тостер на исправность, после упаковали в брендированные коробки и отправили клиенту.Результат
Мы рады, что удалось поработать с таким нестандартным проектом. Подарки получились эффектными. DFM разыграл их в эфирах передачи.